Компания Microsoft вместо
DirectX 13, показала
DirectX 12 Ultimate. Обновленный API будет использоваться для консоли Xbox Series X и PC. И призван улучшить визуальную составляющую компьютерных игр.
Разработчики утверждают, что данный продукт является кульминацией 25 летней работы над движком. Громкое заявление, особенно учитывая тот факт, что разницы между последней и 11 версиями практически не видно, если не вооружиться лупой.
Также по заверению авторов, свежая технология привнесет в себе множество дополнительных возможностей для улучшения графики. Например знаменитую трассировку лучей в реальном времени и другие функции, которые перечислим ниже.
- Встроенный Raytracing v1.1 — вышеупомянутая трассировка-лучей. Призвана сделать более реалистичное и правдоподобное освещение. Программисты смогут настраивать параметры буквально на каждом этапе и фрагменте локаций.
- Variable Rate Shading позволит избирательно выбирать зону и скорость затенения, что позволит увеличить мощь графического ядра в наиболее важных участках игры, и снизить нагрузку в менее значимых, для более эффективного расхода ресурсов.
- Mesh Shaders заставляет обрабатывать геометрию уровней по принципу вычислительных шейдеров. Чтобы создавать более детализированные поверхности.
- Sampler Feedback обеспечивает более высокий уровень визуализации и сокращает время загрузок. Делается это благодаря загрузке наиболее качественных текстур в поле видимости геймера, и наоборот, понижает вне поле зрения.
Помимо приставки,
новый DirectX 12 Ultimate будет представлен в следующих видеокартах компаний AMD и Nvidia. В каких точно и когда конкретно, сказано не было.