Автор: Андрей Беляев (GameFox) | Дата: 20.Мар.2020

Вместо DirectX 13, показали DirectX 12 Ultimate

Вместо DirectX 13, нам показали новый DirectX 12 Ultimate

Компания Microsoft вместо DirectX 13, показала DirectX 12 Ultimate. Обновленный API будет использоваться для консоли Xbox Series X и PC. И призван улучшить визуальную составляющую компьютерных игр.

Разработчики утверждают, что данный продукт является кульминацией 25 летней работы над движком. Громкое заявление, особенно учитывая тот факт, что разницы между последней и 11 версиями практически не видно, если не вооружиться лупой.

Также по заверению авторов, свежая технология привнесет в себе множество дополнительных возможностей для улучшения графики. Например знаменитую трассировку лучей в реальном времени и другие функции, которые перечислим ниже.
 
  • Встроенный Raytracing v1.1 — вышеупомянутая трассировка-лучей. Призвана сделать более реалистичное и правдоподобное освещение. Программисты смогут настраивать параметры буквально на каждом этапе и фрагменте локаций.

  • Variable Rate Shading позволит избирательно выбирать зону и скорость затенения, что позволит увеличить мощь графического ядра в наиболее важных участках игры, и снизить нагрузку в менее значимых, для более эффективного расхода ресурсов.

  • Mesh Shaders заставляет обрабатывать геометрию уровней по принципу вычислительных шейдеров. Чтобы создавать более детализированные поверхности.

  • Sampler Feedback обеспечивает более высокий уровень визуализации и сокращает время загрузок. Делается это благодаря загрузке наиболее качественных текстур в поле видимости геймера, и наоборот, понижает вне поле зрения.

Помимо приставки, новый DirectX 12 Ultimate будет представлен в следующих видеокартах компаний AMD и Nvidia. В каких точно и когда конкретно, сказано не было.


Всего голосов: 1
Похожие новости:

Комментарии: (0)

Пройдите быструю регистрацию, чтобы комментировать новость, либо войдите.