Слух: Microsoft совместно со студией 343 Industries обсуждают возможность
переноса Halo Infinite на 2022 год и отказ от версии Xbox One. Информацией поделился инсайдер
Sponger. Согласно его данным, авторы столкнулись с серьезными проблемами в создании игры, поэтому рассматривают вариант нового переноса на начало 2022 года.
Трудности вызваны разработкой проекта для Xbox One, где он работает ниже разрешения 900p, и испытывает определенные проблемы с загрузкой ассетов, которые хуже в анонсированном июльском трейлере игрового процесса. Поэтому студия может отменить версию для устаревшей системы.
Пойдя на этот нелегкий шаг, команда сможет больше времени уделить игре для
Xbox Series X. Сообщается о желании существенно доработать движок
SlipSpace Engine до современных стандартов и полноценному внедрению трассировки лучей, которой не было замечено в минувшей презентации.
На это необходимо немало времени, и в случае дополнительной возни и оптимизации проекта под устаревшее железо,
выход Halo Infinite даже в следующем году окажется под угрозой.
Подчеркнем, что все вышесказанное касаемо Halo Infinite следует воспринимать, как слух, и не относиться к данному сливу слишком серьезно.
Пройдите быструю регистрацию, чтобы комментировать новость, либо войдите.