Разработчики подробно объяснили чем на самом деле вызвано решение
перенести дату релиза ожидаемой
игры Cyberpunk 2077 на осень.
Несколько дней назад мы уже писали о том, что
релиз Cyberpunk 2077 отложен. Официальная версия на тот момент была
— желание отполировать свое творение до блеска, дабы выпустить максимально качественный продукт и не разочаровать фанатов, ведь ожидания от проекта крайне высокие! Ведь столько разных обещаний было.
И теперь появилась более подробная и правдивая информация от разработчика (инсайдера)
CD Projekt RED, о таком не простом для компании решении. По его словам все дело в маломощном и уже устаревшем железе консолей нынешнего поколения, речь в основном идет о Xbox One(ее начальной версии конечно же), на которой игра работает очень не стабильно. А все из-за того, что авторы понапихали в свое творение кучу разного контента, огромное количество элементов, и уместить все это на старушку Xbox, весьма непростая задача. И теперь все силы брошены на оптимизацию + на шлифовку игры в целом. Для этой задачи были даже привлечены еще 3 дополнительных студии в помощь, и это с учетом того, что в самой CD Projekt трудится 700 человек.
На самом деле, все эти слова лишний раз доказывают, что разработка игры изначально была нацелена и задумана для консолей следующего поколения и PC. Оно и понятно, чтобы реализовать все амбиции поляков и огромные ожидания фанатов, текущего поколение приставок, явно будет недостаточно, отсюда и проблемы. И даже, если все будет отлажено в срок, скорее всего на консолях PS4/Xbox One, игра будет выдавать не более 30 кадров в секунду и то не факт, что стабильно, да и разрешение будет хромать.
Напомним, что выход Кибер-панка намечен на осень 2020 года для всех актуальных платформ. И мы очень надеемся, что откладываний никаких больше не будет.
Пройдите быструю регистрацию, чтобы комментировать новость, либо войдите.