В завершении добавим, что Мэт забыл упомянуть одну важную деталь. Не только финансовые вливания увеличивались, но и агрессивных способов монетизации становилось больше."Стоимость игр не менялась порядка 15-ти лет. С 2005 года ценник на всё значимые хиты поднялся до $59,99, с того времени ничего не поменялось. Но время идет, денежные расходы на производство видео-игр постепенно растут. Например, на создания эксклюзивных хитов от Sony, тратится от 100 миллионов долларов. Поэтому рост привычного и устоявшегося ценника, это неизбежность, которую нужно принять и смириться с этим. Студиям необходимо компенсировать затраты на разработку своих творений. Покупатели безусловно будут ворчать из-за наценки в $10, но в итоге все-равно купят желаемую игру", - заявил аналитик.